Аим тренер - скоростная стрельба

Аим тренер

Поразите цели как можно быстрее и точнее.

Aim Trainer
Поразите 30 целей как можно быстрее.

Этот тест предназначен для использования на ПК или ноутбуке. (Или попробуйте увеличить окно браузера)

О тесте

О АИМ тренере

Во многих видах спорта от скорости реакции зависит ваш результат, особенно в кибер спорте. Если вы быстрее сможете отреагировать на какое-то событие, то это вам даст больше шансов на победу. Тренируйте вашу реакцию каждый день, что бы становиться лучше.

Среднее время реакции человека составляет примерно 100–200 мс - плюс время которое необходимо для выполнения действия в ответ на сигнал. В нашем случае мы подсчитываем время между появлением мишени и вашим нажатием на мишень. Помимо измерения аим тренер, на этот тест влияет задержка вашего компьютера и монитора. Использование быстрого компьютера и монитора с низкой задержкой / высокой частотой кадров(144Hz или больше) улучшит ваш результат. Таким образом, в нашем тесте среднее время реакции составляет 437 миллисекунд.

Как это работает?

Это просто: нажмите кнопку «Старт», а затем поразите 30 целей как можно быстрее! В результате вы получите среднее время на одну цель, а также минимальное время которое вам потребовалось что бы поразить цель и максимальное.

Этот тест лучше всего проводить с помощью мыши или экрана планшета. С трекпадами сложно добиться хороших результатов.

Связанные инструменты

Aim Trainer - speed shooting

Aim trainer

Hit targets as quickly and accurately as possible.

Aim Trainer
Hit 30 targets as quickly as you can.

This test is intended to be taken on a desktop or laptop. (Or make your browser window larger)

About the test

About the Aim Trainer

In many sports, your result depends on your reaction time, especially in cyber sports. If you can react faster to an event, then this will give you a better chance of winning. Train your reaction every day to get better.

The average human reaction time is approximately 100-200 ms - plus the time it takes to perform an action in response to a signal. In our case, we calculate the time between the appearance of the target and your click on the target. In addition to measuring aim trainer, this test is affected by the latency of your computer and monitor. Using a fast computer and a monitor with low latency / high frame rate (144Hz or more) will improve your results. Thus, in our test, the average reaction time is 437 milliseconds.

How it Works?

It's simple: click to «start» button, and then hit 30 targets as quickly as possible! As a result, you will get the average time per target, as well as the minimum time it took you to hit the target and the maximum.

This test is best taken with a mouse or tablet screen. Good results are difficult with trackpads.

Related Tools