Конвертировать Двоичный формат в Восьмеричный

Форма конвертации

Эта форма позволяет вам конвертировать двоичный код в восьмеричный, вставьте или загрузите двоичное число ниже:


Ваш результат можно увидеть ниже.

Результат двоичного конвентировать в восьмеричный


Перенести в "Вставить код" для сохранения

О конвентировании двоичных данных в восьмеричные числа

Что такое бинарный?

Бинарная цифровая схема или система счисления base-2 представляет числовые значения с использованием двух символов 0 и 1. Более конкретно, обычная система base-2 представляет собой позиционную запись с основанием 2. Благодаря ее простой реализации в цифровой электронике Схема с использованием логических элементов, двоичная система используется внутри всех современных компьютеров.

Что такое восьмеричные числа?

Восьмеричное относится к системе нумерации Base-8. Это происходит от латинского слова для восьми. Восьмеричная система счисления состоит из восьми однозначных чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7. Число после 7 - 10. Число после 17 - 20 и так далее.

В вычислительных средах он обычно используется в качестве более короткого представления двоичных чисел путем группировки двоичных цифр в тройки. Команда chmod в Linux или UNIX использует восьмеричное значение для назначения прав доступа к файлу.

О конвентировании двоичных в восьмеричные

Конвертировать двоичные в восьмеричные была создана для онлайн конвентирования любых двоичных данных в восьмеричные числа.

Как это работает?

Просто вставьте ваши двоичные данные в текстовую область выше и нажмите кнопку "Конвентировать", и вы получите восьмеричные числа в следующей текстовой области.

Пример

Двоичный:
1111011
Восьмеричный:
173

Convert Binary to Octal

Conversion form

This form allows you convert Binary to Octal:

Press F11 to switch to fullscreen mode
Your result can be seen below.

Result of Binary conversion to Octal

Press F11 to switch to fullscreen mode
Move to "Paste Code" for Save

About Binary data conversion to Octal numbers

What is Binary?

The binary numeral scheme, or base-2 number system, represents numeric values using two symbols, 0 and 1. More specifically, the usual base-2 system is a positional notation with a radix of 2. Owing to its straightforward implementation in digital electronic circuitry using logic gates, the binary system is used internally by all modern computers.

What is Octal?

Octal refers to the base-8 numbering system. It comes from the Latin word for eight. An octal number system consists of eight single-digit numbers: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, and 7. The number after 7 is 10. The number after 17 is 20 and so forth.

In computing environments, it is commonly used as a shorter representation of binary numbers by grouping binary digits into threes. The chmod command in Linux or UNIX uses octal to assign file permissions.

About Binary conversion to Octal

The Convert Binary to Octal was created for online converting any Binary data into Octal numbers.

How it Works?

Just paste your binary data to the textarea above and click to the button "Convert" and you will get decoded Octal in the next textarea.