Open Graph Генератор

Форма для генерации OPEN GRAPH

Используйте следующий генератор open graph для создания SEO мета-тегов вашего сайта:


Ваш результат мгновенно показан ниже.

Результат генерации open graph

<meta property="og:title" content="">
<meta property="og:site_name" content="">
<meta property="og:url" content="">
<meta property="og:description" content="">
<meta property="og:type" content="article">
<meta property="og:image" content="">
Перенести в «Вставить код» для сохранения

Об Open Graph Генераторе

О Facebook Генератор Мета-Тегов

Технология Open Graph была впервые представлена Facebook в 2010 году. Она позволяет любой веб-странице иметь такую же функциональность, как и другие объекты в Facebook. Это позволяет пользователю интегрировать свой сайт с Facebook. Все остальные сайты социальных сетей; LinkedIn, Twitter и Google+ признали преимущество социальных метатегов и признали их. Twitter запустил свою собственную Twitter Cards , и если его роботы не могут найти их на веб-сайте, они используют вместо этого метатеги Facebook Open Graph.

Open Graph Генератор - это простое решение для создания необходимых мета-тегов open graph. Вам не нужно делать никакого кодирования в HTML или помнить последовательность, в которой создаются теги. Все, что вам нужно сделать, это использовать очень удобный инструмент мета-тегов open graph.

Как это работает?

Для внедрения тегов open graph на ваш сайт требуется несколько минут. Просто заполните и выберите необходимые параметры, и ваш результат будет мгновенно сгенерирован как HTML-код с метатегами Facebook. Скопируйте сгенерированные метатеги в заголовок вашего сайта. Проверьте это, в случае любой ошибки вернитесь к инструменту Генератор тегов Facebook и сгенерируйте код снова.

Open Graph Generator

Form for generate OPEN GRAPH

Use the following open graph generator to create a seo meta tags for your website:


Your result is instantly shown below.

Result of open graph generation

<meta property="og:title" content="">
<meta property="og:site_name" content="">
<meta property="og:url" content="">
<meta property="og:description" content="">
<meta property="og:type" content="article">
<meta property="og:image" content="">
Move to "Paste Code" for Saving

About Open Graph Generator

About Facebook Meta Tags Generator

Open graph technology was first introduced by Facebook in 2010. It allows any web page to have the same functionality as other objects in Facebook. It allows a user to integrate their website with Facebook. All the other social media sites; LinkedIn, Twitter and Google+ have recognized the advantage of social meta tags and recognized them. Twitter has launched its own Twitter Cards and if its robots can’t find any on a website they use the Facebook open graph meta tags instead.

The Open Graph Generator is an easy solution to creating the required open graph meta tags. You don’t have to do any coding in HTML or remember the sequence in which to create the tags. All that you need to do is to use a very handy open graphs meta tags tool.

How it Works?

It takes few minutes to implement open graph tags to your website. Just fill in and select the necessary options and your result will be instantly generated as HTML code with Facebook meta tags. Copy the generated Meta tags into the head of your website. Test it, in case of any mistake go back to the Facebook Tags Generator tool and generate the code again.

Share