JavaScript Минимизация

Форма JavaScript Минимизатора

Эта форма позволяет вам минимизировать JavaScript код:


Перенести в «Вставить код» для сохранения

Об инструменте JavaScript Минимизаторе

Что такое JavaScript?

JavaScript (часто сокращаемый до JS) - это легкий, интерпретируемый, объектно-ориентированный язык с первоклассными функциями, который наиболее известен как язык сценариев для веб-страниц, но он также используется во многих средах без браузера. Это основанный на прототипах язык сценариев с множеством парадигм, который является динамическим и поддерживает объектно-ориентированные, императивные и функциональные стили программирования.

JavaScript работает на стороне клиента в браузере, что может быть использовано для разработки / программирования поведения веб-страниц при возникновении события. JavaScript - это простой в освоении, а также мощный скриптовый язык, широко используемый для управления поведением веб-страниц.

Об инструменте JavaScript Минимизаторе

Минификатор JavaScript онлайн была создана, чтобы помочь сжать JavaScript код. Этот инструмент удаляет все пробелы, отступы, новые строки и комментарии для уменьшения размера и объема данных, передаваемых клиентам. Целью минификации является увеличение скорости работы сайта. Минимизация может сделать JS на 50% меньше, что приведет к ускорению загрузки.

Как это работает?

Просто вставьте свой JavaScript в текстовую область выше и нажмите кнопку "Уменьшить", и вы получите сжатый код JavaScript в той же текстовой области.

Пример JavaScript Минимизации

Исходные данные (До):
var txt1 = "wtools.io";
var txt2 = " web tools online";
document.getElementById("demo").innerHTML = txt1 + txt2;
Конечный результат (После):
var txt1="wtools.io";var txt2=" web tools online";document.getElementById("demo").innerHTML=txt1+txt2;

JavaScript Minifier

JavaScript Minifier Form

This form allows you make minify JavaScript code:


Move to «Paste Code» for Save it

About JavaScript Minifier tool

What is JavaScript?

JavaScript (often shortened to JS) is a lightweight, interpreted, object-oriented language with first-class functions, and is best known as the scripting language for Web pages, but it's used in many non-browser environments as well. It is a prototype-based, multi-paradigm scripting language that is dynamic, and supports object-oriented, imperative, and functional programming styles.

JavaScript runs on the client side of the web, which can be used to design / program how the web pages behave on the occurrence of an event. JavaScript is an easy to learn and also powerful scripting language, widely used for controlling web page behaviour.

About JavaScript Minifier tool

The Minifier JavaScript online was created to help compress JavaScript code. This tool removing all whitespace, indentation, newlines and comments for decrease size and amount of data transferred to clients. The purpose of minifcation is to increase the speed of a website. Minimisation can make a JS up to 50% smaller, resulting in a faster download time.

How it Works?

Just paste your JavaScript to the textarea above and click to the button "Minify" and you will get compressed JavaScript code in the same textarea.

Example of JavaScript Minify

Before:
var txt1 = "wtools.io";
var txt2 = " web tools online";
document.getElementById("demo").innerHTML = txt1 + txt2;
After:
var txt1="wtools.io";var txt2=" web tools online";document.getElementById("demo").innerHTML=txt1+txt2;