Twitter Card Генератор

Форма для генерации TWITTER CARD

Используйте следующий генератор твиттер-карт для создания мета-тегов твиттера для вашего сайта:

Ваш сгенерированный результат будет показан ниже.

Результат генерации твиттер-карты


Перенести в «Вставить код» для сохранения

О Твиттере Генератор Карт

О Twitter Генератор Мета-Тегов

Карточка Twitter - это контент, созданный для предоставления пользователям широких возможностей для работы со СМИ, когда твиты содержат ссылки на контент сайта. С помощью карты Twitter вы можете прикреплять к твитам сводку содержания, фотографии, видео и другие медиафайлы. Посетителям вашего сайта будет добавлена твиттер-карта в твит, который затем станет виден их подписчикам. Это в свою очередь для владельца сайта означает, что на сайт будет генерироваться больше трафика.

Генератор Twitter карт помогает обычному веб-разработчику создать метатеги Twitter для вашего сайта. Метатеги Twitter-карт для вашего сайта - это 100% бесплатный инструмент и возможность делиться контентом в Twitter в интерактивном режиме.

Типы Twitter-карт

  • App - Продвигает контент, связанный с приложениями, включая имя, описание, рейтинги, стоимость и URL-адрес или кнопку загрузки в приложение.
  • Player - Показывает видео и аудио клипы, отображая полноэкранный или полноэкранный (на мобильном телефоне) эскиз с кнопкой воспроизведения.
  • Summary - Отображает предварительный просмотр содержимого сайта, включая заголовок, описание, изображение и URL.
  • Summary With Large Image - То же, что "Сводка", но с полноразмерным изображением.

Как это работает?

Внедрение тегов карт Twitter на ваш сайт занимает несколько минут. Просто заполните и выберите необходимые параметры и нажмите "Генерировть", и вы получите HTML-код с метатегами Twitter. Скопируйте сгенерированные метатеги для карт Twitter в заголовок вашего сайта. Проверьте это, в случае любой ошибки вернитесь к инструменту Генератор Twitter карт и сгенерируйте код снова.

Twitter Card Generator

Form for generate TWITTER CARD

Use the following twitter card generator to create a twitter meta tags for your website:

Your generated result will be seen below.

Result of twitter card generation

Press F11 to switch to fullscreen mode
Move to "Paste Code" for Saving

About Twitter Card Generator

About Twitter Meta Tags Generator

A Twitter card is content designed to give users a rich media experience whenever tweets contain links to a site's content. With the Twitter card, you can attach content summary, photos, videos, and other media to Tweets. Visitors to your website will have a Twitter card added to their tweet which then becomes visible to their followers. It in turn for the website owner means more traffic will be generated to the site.

The Twitter Card Generator helps the average web developer to create Twitter Meta Tags for your website. Twitter card meta tags for your website it's 100% free Twitter Card Generator tool and share content on Twitter in an interactive way.

Types of Twitter Cards

  • App - Promotes content related to apps, including name, description, ratings, cost and URL or download button to app.
  • Player - Shows video and audio clips by displaying a full-width or full-screen (on mobile) thumbnail with a play button.
  • Summary - Displays a preview of site content, including title, description, image and URL.
  • Summary With Large Image - Same as "Summary", but with a full-width image.

How it Works?

It takes few minutes to implement Twitter card tags to your website. Just fill in and select the necessary options and click "Generate", and you will receive an HTML code with Twitter meta tags. Copy the generated Meta tags for Twitter cards into the head of your website. Test it, in case of any mistake go back to the Twitter Card Generator tool and generate the code again.

Share