Конвертер Цветов

Форма Конвертирования Цвета

Этот инструмент поможет вам конвертировать ваш цветовой код HTML в другой формат (например: RGB в HEX).

Введите Цвет:

имя, hex, rgb, hsl, hsv

Конвертированные цвета:

HEX
RGB
HSL
HSV

Выбранный цвет:


О Конвертировании Цветов

О цветовых HTML кодах

Цифровой цвет может быть представлен несколькими способами. Наиболее распространенные способы представления цвета в Интернете - это 6-значный номер HEX, RGB, HSL и HSV.

  • Hex - 6-значное, 24-разрядное шестнадцатеричное число, представляющее красный, зеленый и синий. Пример представления шестнадцатеричного цвета #123456, 12 - красный, 34 - зеленый и 56 - синий. Есть 16 миллионов возможных цветов. HEX значения цвета поддерживаются во всех браузерах.
  • RGB - Значение цвета RGB указывается с помощью: красный, зеленый, синий. Каждый параметр определяет интенсивность цвета в виде целого числа от 0 до 255. Значения цвета RGB поддерживаются во всех браузерах.
  • HSL - обозначает оттенок, насыщенность и легкость. Значения основаны на позиции от центра цветового круга. Значение для оттенка от 0 до 360, представляющее градусы на цветовом круге. Насыщенность - это расстояние от центра цветового круга. L означает Легкость, которая представляет предопределенное ограничение цвета. HSL был добавлен в CSS3.
  • HSV - обозначает оттенок, насыщенность и значение (или яркость). Цветовое колесо HSV иногда изображается в виде конуса или цилиндра, но всегда с этими тремя компонентами: Оттенок - это цветовая часть цветовой модели, и он выражается числом от 0 до 360 градусов. Насыщенность - это количество серого в цвете от 0 до 100 процентов. Значение работает в сочетании с насыщенностью и описывает яркость или интенсивность цвета от 0 до 100 процентов. HSL был добавлен в CSS3.

Вы можете конвертировать:
name to HEX, RGB, HSL, HSV;
HEX to RGB, HEX to HSL, HEX to HSV;
RGB to HEX, RGB to HSL, RGB to HSV;
HSL to HEX, HSL to RGB, HSL to HSV;
HSV to HEX, HSV to RGB, HSV to HSL;

Как это работает?

Этот инструмент Цветовой Конвертер Онлайн позволяет легко преобразовывать цвета в другие формы для использования в HTML или CSS. Каждый цвет при настройке представлен во всех 4 стандартных форматах CSS. Просто вставьте свой цвет в поле ввода выше и нажмите кнопку "Конвертировать" и вам будут представлены 4 стандартных формата CSS.

Online Color Converter

Color Converter Form

This tool will help you convert your HTML color code to another format (For example: RGB to HEX).

Enter a Color:

name, hex, rgb, hsl, hsv

Converted colors:

HEX
RGB
HSL
HSV

Selected Color:


About Color Conversion

About HTML Color codes

Digital color can be represented in a number of ways. The most common ways to represent color on the web are via a 6-digit HEX number, RGB, HSL and HSV.

  • Hex - 6-digit, 24 bit, hexidecimal number that represents Red, Green, and Blue. An example of a Hex color representation is #123456, 12 is Red, 34 is Green, and 56 is Blue. There are 16 million possible colors. HEX color values are supported in all browsers.
  • RGB - RGB color value is specified with: red, green, blue. Each parameter defines the intensity of the color as an integer between 0 and 255. RGB color values are supported in all browsers.
  • HSL - stands for Hue, Saturation, and Lightness. The values are based on a position from the center of a color wheel. The value for Hue is from 0 to 360, representing the degrees on a color wheel. Saturation is the distance from the center of the color wheel. The L stands for Lightness, which represents the preceived liminance of the color. HSL was added in CSS3.
  • HSV - stands for Hue, Saturation, and Value(or Brightness). The HSV color wheel is sometimes depicted as a cone or cylinder, but always with these three components: Hue is the color portion of the color model, and is expressed as a number from 0 to 360 degrees. Saturation is the amount of gray in the color, from 0 to 100 percent. Value works in conjunction with saturation and describes the brightness or intensity of the color, from 0-100 percent. HSL was added in CSS3.

You can convert:
name to HEX, RGB, HSL, HSV;
HEX to RGB, HEX to HSL, HEX to HSV;
RGB to HEX, RGB to HSL, RGB to HSV;
HSL to HEX, HSL to RGB, HSL to HSV;
HSV to HEX, HSV to RGB, HSV to HSL;

How it Works?

This tool Color Converter Online makes it easy to convert colors to another formtas for use on the HTML or CSS. Each color during setup is presented in all 4 standard CSS formats. Just paste your Color to the input above and click to the button "Convert" and you will be presented 4 standard CSS formats.

Share
Related Tools