Онлайн PHP Песочница

Форма PHP Песочницы

Введите свой PHP код здесь для тестирования/отладки в онлайн PHP песочнице. Как и в обычных PHP файлах, вы также можете добавить HTML, но не забудьте добавить тег <?php в местах, где должен выполняться PHP скрипт.



Ваш результат можно увидеть ниже.

Результат выполнения php





О PHP онлайн

Что такое PHP?

PHP (Hypertext PreProcessor) - PHP это язык сценариев на стороне сервера, разработанный в первую очередь для веб-разработки. Код PHP может быть встроен в HTML или может использоваться в сочетании с различными системами веб-шаблонов, системами управления веб-контентом и веб-фреймворками.

О онлайн PHP Песочнице

Онлайн PHP Песочница была создана для отладки, тестирования и запуска вашего php кода онлайн. Также это позволяет разработчикам делиться своим PHP кодом с сообществом. Этот инструмент работает с белым списком функций. Все функции, для которых требуется доступ к диску, системе или сети, занесены в черный список, другие - в белый. Максимальное время выполнения составляет 3 секунды.

Если вы обнаружите отключенную функцию, которая должна быть в белом списке или если у вас возникнут другие проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Для разрыва строки эхо-вывода в режиме CLI необходимо использовать PHP_EOL или \n

Протестируйте свой PHP код онлайн без необходимости веб-сервера.

Как это работает?

Просто вставьте свой PHP-код в текстовое поле выше и нажмите кнопку "Выполнить", и вы получите результат выполнения PHP Онлайн.

Пример

<?php
echo "Hello World!";
После выполнения кода вы увидите "Hello World!".

Online PHP Sandbox

Form of PHP Sandbox

Enter Your PHP code here for testing/debugging in the Online PHP Sandbox. As in the usual PHP files, you can also add HTML, but do not forget to add the tag <?php in the places where the PHP script should be executed.

Press F11 to switch to fullscreen mode


Your result can be seen below.

Result of php executing





About Online PHP Sandbox

What is PHP?

PHP (Hypertext PreProcessor) - PHP is a server side scripting language designed primarily for web development. PHP code may be embedded into HTML, or it can be used in combination with various web template systems ,web content management systems and web frameworks.

About PHP Online Sandbox

The Online PHP Sandbox was created to help with debugging, testing and running your php code online. Also it allows developers to share their PHP code with the community. This tool works with a whitelist of functions. All functions that do require disk, system or network access are blacklisted, others whitelisted. Max execution time is set to 3 seconds.

If you find a disabled function that should be whitelisted or if you run into other problems, please contact us.

For echo output line break in the CLI mode, need to use PHP_EOL or \n

Test your PHP code online without the need of a web server.

How it Works?

Just paste your PHP code to the textarea above and click to the button "Execute" and you will get result of executing PHP Online.