Генератор Мета Тегов

Форма для генерации META TAG

Используйте следующий генератор метатегов для создания HTML-кода для вашего сайта:



Ваш сгенерированный результат будет показан ниже.

Результат генерации метатега


Перенести в «Вставить код» для сохранения

О генераторе метатегов

О генераторе метатегов HTML

Мета-теги - это тип продуктов HTML-тегов, которые предоставляют метаданные о вашем сайте. META Tag - это скрытый текст, размещенный в разделе HEAD вашей HTML-страницы, чтобы предоставить информацию о вашем веб-сайте или веб-странице поисковым системам. META-теги используются большинством поисковых систем для индексации сайтов на основе их заголовков и описаний. Очень важно использовать метатеги, а также хороший заголовок, если вы ожидаете найти его в большинстве поисковых систем. Однако мета-теги - не единственная вещь, на которую поисковые системы будут ссылаться при ранжировании сайтов. Некоторые поисковые системы будут полностью игнорировать метатеги. Большинство поисковых систем также индексируют ваш основной текст.

Генератор Метатегов помогает обычному веб-разработчику создавать метатеги HTML. Кроме того, вы будете генерировать мета-теги и заголовки, удобные для поисковых систем, - это идеально подходит для создания оптимизированного для поисковых систем или SEO-контента на вашем сайте или блоге.

Когда метатеги и заголовки оптимизированы должным образом, поисковые системы получают основную информацию, необходимую для оптимального ранжирования и отображения страницы вашего сайта в результатах поиска. Если не оптимизировать, пострадают рейтинг и рейтинг кликов.

Как это работает?

Просто заполните и выберите необходимые параметры и нажмите "Генерировать", и вы получите HTML-код с метатегами. Скопируйте сгенерированные метатеги в заголовок вашего сайта. Проверьте это, в случае любой ошибки вернитесь к инструменту Генератор Метатегов и сгенерируйте код снова.

Meta Tag Generator

Form for generate META TAG

Use the following meta tags generator to create a html code for your website:



Your generated result will be seen below.

Result of meta tag generation

Press F11 to switch to fullscreen mode
Move to "Paste Code" for Saving

About Meta Tag Generator

About HTML Meta Tags Generator

Meta tags are the type of HTML tag products that provide metadata about your site. The META Tag is hidden text placed in the HEAD section of your HTML page to provide information about your website or web page to search engines. META tags are used by most search engines to index sites based on their title and descriptions. It is very important to use meta tags, as well as a good title if you expect to find it on most search engines. However, META tags are not the only thing search engines will refer to when ranking sites. Some search engines will completely ignore meta tags. Most search engines also index your body text.

The Meta Tag Generator helps the average web developer to create HTML meta tags. Also you will generate search engine friendly Meta tags and titles - is perfect for creating search engine optimized or SEO content on your site or blog.

When meta tags and titles are optimized properly, search engines get the basic information needed to optimally rank and display your site's page in search results. If not optimized, rankings and clickthrough rate will suffer.

How it Works?

Just fill in and select the necessary options and click "Generate", and you will receive an HTML code with meta tags. Copy the generated Meta tags into the head of your website. Test it, in case of any mistake go back to the Meta Tags Generator tool and generate the code again.

Share