Генератор случайного цвета

Форма для генерации случайного цвета

Используйте этот генератор цветов, чтобы случайным образом выбрать цвет из цветовой палитры.

Ваш результат можно увидеть ниже.

Случайный Цвет:

HEX
RGB
HSL

Предварительный просмотр:


Черный Текст

Тень

Белый Текст

Тень

Информация о генераторе цвета

О Генераторе Цветов

Цифровой цвет может быть представлен несколькими способами. Наиболее распространенные способы представления цвета в Интернете - это 6-значный HEX номер, RGB и HSL. В нашем палитре случайных цветов поддерживаются три из них:

  • Hex - 6-значное, 24-разрядное шестнадцатеричное число, представляющее красный, зеленый и синий. Пример представления шестнадцатеричного цвета # 123456, 12 - красный, 34 - зеленый и 56 - синий. Есть 16 миллионов возможных цветов. HEX значения цвета поддерживаются во всех браузерах.
  • RGB - Значение цвета RGB указывается с помощью: красный, зеленый, синий. Каждый параметр определяет интенсивность цвета в виде целого числа от 0 до 255. Значения цвета RGB поддерживаются во всех браузерах.
  • HSL - обозначает оттенок, насыщенность и легкость. Значения основаны на позиции от центра цветового круга. Значение для оттенка от 0 до 360, представляющее градусы на цветовом круге. Насыщенность - это расстояние от центра цветового круга. L означает Легкость, которая представляет предопределенное ограничение цвета. HSL был добавлен в CSS3.

Как это работает?

Этот инструмент Генератор Цвета позволяет легко генерировать случайные цвета для использования в Интернете. Нажмите кнопку "Сгенерировать Случайный Цвет", если хотите получить случайный цвет. Результат генерации случайного цвета отображается во всех трех стандартных форматах CSS.

Random Color Generator

Form to generate random color

Use this color generator to randomly pick a color from the color palette.

Your result can be seen below.

Random Color:

HEX
RGB
HSL

Preview:


Black Text

Shadow

White Text

Shadow

Information about Color Generator

About Color Generator

Digital color can be represented in a number of ways. The most common ways to represent color on the web are via a 6-digit HEX number, RGB, and HSL. Three of these are supported in our random color picker:

  • Hex - 6-digit, 24 bit, hexidecimal number that represents Red, Green, and Blue. An example of a Hex color representation is #123456, 12 is Red, 34 is Green, and 56 is Blue. There are 16 million possible colors. HEX color values are supported in all browsers.
  • RGB - RGB color value is specified with: red, green, blue. Each parameter defines the intensity of the color as an integer between 0 and 255. RGB color values are supported in all browsers.
  • HSL - stands for Hue, Saturation, and Lightness. The values are based on a position from the center of a color wheel. The value for Hue is from 0 to 360, representing the degrees on a color wheel. Saturation is the distance from the center of the color wheel. The L stands for Lightness, which represents the preceived liminance of the color. HSL was added in CSS3.

How it Works?

This tool Color Generator makes it easy to generate random colors for use on the Internet. Press the "Generate a Random Color" button if you want get random color. The result of generating a random color is displayed in all three standard CSS formats.