Проверка Редиректов

Теги:

Форма Проверки Перенаправления

С помощью этого инструмента вы можете проверить все перенаправления URL и перечислить их вместе со всеми заголовками перенаправлений. Введите URL вашего сайта ниже:

Ваш результат можно увидеть ниже.

Результат

Нет результатов.

О Проверки Редиректов

Что такое перенаправление URL?

Перенаправление URL-адресов, также известное как Переадресация URL-адресов, - это способ присвоения странице, форме или целому веб-приложению нескольких URL-адресов. HTTP предоставляет особый вид ответов, HTTP редиректы, который используется для многочисленных целей: временное перенаправление во время обслуживания сайта, постоянное перенаправление, чтобы внешние ссылки работали после изменения сайта архитектура, страницы прогресса при загрузке файла и т.д.

О Проверки Редиректов

Проверка Редиректов - бесплатный инструмент, который позволяет вам проверять все перенаправления URL-адресов со всеми заголовками перенаправлений. Очень важно, что когда поисковая система сканирует ваш веб-сайт, она может выполнять любые редиректы, которые вы настроили. Работает с HTTP и HTTPS URL.

Как это работает?

Просто вставьте свой URL-адрес в поле ввода выше и нажмите кнопку "Проверить", и вы получите все заголовки HTTP с редиректами из вашего URL-адреса.

Пример проверки редиректов

Предположим, у вас есть веб-сайт http://wtools.io, и вы создаете редирект таким образом, что всякий раз, когда любой посетитель вводит URL-адрес http://wtools.io, он автоматически перенаправляется на http://wtools.io/tools, если Поисковая система не может следить за редиректом, так как она считает, что http://wtools.io НЕ имеет содержимого, а http://wtools.io очень плохо ранжируется в поисковых системах.

Redirect Checker

Form of Redirect Checker

With this tool you can check all redirects of a url and list them along with all redirections headers. Enter your website URL below:

Your result can be seen below.

Result

No results.

About Redirect Checker

What is URL Redirections?

URL redirection, also known as URL forwarding, is a technique to give a page, a form or a whole Web application, more than one URL address. HTTP provides a special kind of responses, HTTP redirects, to perform this operation used for numerous goals: temporary redirection while site maintenance is ongoing, permanent redirection to keep external links working after a change of the site's architecture, progress pages when uploading a file, e.t.c.

About Redirect Checker

This Redirect Checker is a free tool that allow you to check all url redirections with all redirections headers. It is very import that when a search engine comes to crawl your website it is able to follow any redirects you have set up. Works with HTTP and HTTPS URLs.

How it Works?

Just paste your URL to the input above and click to the button "Check" and you will get all HTTP headers with redirections from your URL.

Example of Redirect Checker

Suppose you have a website http://wtools.io and you create a redirect such that whenever any visitor types in the URL http://wtools.io he is automatically redirected to http://wtools.io/tools, If the Search Engine is not able to follow the redirect it would think that http://wtools.io has NO contents, http://wtools.io would end up ranking very badly in search engines.

Share